суббота, 17 сентября 2011 г.

Барджелло Jean Hilton

Всем привет, любители моноканвы!!!
Я тоже хочу немного рассказать о том, как запала на вышивку needlepoint.
Вообще, до того момента я вышивала только крестиком, а счетные швы начала применять, когда начала вышивать садик Chatelaine (это было открытием, что вышивать можно не только крестиком, но и делая разные узоры с помощью нитки и иголки).
Любовь к моноканве началась с безобидного на первый взгляд брождения по интернет-магазинам в поисках чего-нибудь интересного. И тут я увидела ЕЕ - книжку Jean Hilton Unique Bargello.


И тут в моей голове что-то замкнулось, вертелась только одна мысль - Надо срочно купить! :)    Вообщем, пока дождалась из Америки схему, прошло месяца полтора. Дальше началось самое интересное - открыв лист с материалами, вообще ничего не поняла, нужна была monocanvas и  какие-то нитки: Kreinik Cord, Blending Filament, Ribbons, Rainbow Gallery Neon Rays,  Medici... Из понятных ниток были только одни DMC, но опять же Perle различной толщины. 
Еще несколько дней поисков магазинов, где можно купить все в одном месте и еще через месяц ниточки наконец-то добрались, честно скажу - прыгала до потолка от этих катушечек, моточков и бобиночек :)

Получила и начала вышивать этот узор барджелло. Барджелло - это флорентийская вышивка, узор шьется очень простыми длинными стежками определенной высоты, которые чередуются в определенной последовательности. Основной трудностью было протягивануть толстые перлушки через дырочки моноканвы. 
В вышивке используется совмещение продольных и поперечных стежков и из-за этого вышивка как будто играет на свету.





И вот результат:




Цвета отличаются от тех, что были на обложке, но все равно очень красиво. Учитывая то, что используется много металлика, то вышивка переливается и сверкает, а что еще нужно таким сорокам как я :))))
Барджелло мне очень понравилось вышивать, быстро, просто и эффектно, в планах еще что-нибудь вышить в этой технике, нужно только свободное время.


5 коммент.:

Lolenya комментирует...

Таня, потрясающая работа! Мне очень нравится, и по цвету очень красиво! Обязательно тоже попробую что-нибудь в этой технике )

STS комментирует...

Спасибо, Оленька! Попробуй, очень просто вышивается. У меня в планах еще стоит интересная штучка в стиле барджелло, так что надеюсь вышить еще.

Алька34 комментирует...

Как я жалела о пропаже на Девичнике креативных процессов!! Танечка чудесная работа!! Прелесть!! У меня маленькая просьба, поделитесь ссылочкой, где вы покупали эту схемку, хочу купить себе кусочек такого счастья!!!!

STS комментирует...

Алька, привет!
Восстанавливаем все потихоньку. Спасибо большое!
Покупала в www.stitchers-paradise.com

Анонимный комментирует...

Очень красиво! А еще можно вопрос? Где же все-таки можно купить нитки?

Отправить комментарий