пятница, 16 сентября 2011 г.

Meditteranien Tile дизайн Ro Pace

Процесс создания Meditteranien Tile Дизайн состоит из двух частей. Шьется нижняя серединка и верхняя (как рамка), вырезается и накладывается. Смотрите ) Материал основы жесткая моноканва с люрексом Mono Deluxe Canvas Eggshell, metallic gold accents 18 count.
первый слой (нижний) шьется по схеме, легко и интересно
второй слой (верхний)
До того как сделать отверстие, в верхнем слое работы, сначала пришила проволоку с изнанки по внутреннему краю рисунка
затем вырезала отверстие
и начала загибать с изнанки и подшивать нитками в цвет основы
лицевая часть
изнанка
лицевая часть
вот так получилось
готовая с изнанки
затем совместила две части

7 коммент.:

STS комментирует...

Олечка, вот спасибо за такой обалденный мастре-класс по вырезанию окошка! Я то я понять не могла, как же все вырезать, чтобы ничего не развалилось. Вот для чего, оказывается проволока! А я то думала, что проволокой нужно нижний слой приматывать к верхнему, чтобы держалось на расстоянии :)))) Вот я балда :)))
Мне так понравился этот дизайн, что тоже очень хочется вышить...

Lolenya комментирует...

Таня, я рада, что понравилось!
Обязательно надо вышить!
Добавлю про проволоку,
брала для бисероплетения 0,4 мм, но можно и потолще, думаю даже жестче будет край, получше,
цвет у меня стальной

STS комментирует...

Запомню, Оля! Я помню, ты говорила, что в комплекте была какая-то специальная то ли нитка, то ли проволока - это как раз оно, для обметки края, или еще что-то?

Lolenya комментирует...

Нет, Таня проволоки в комплекте не было...
А ниточки вроде все нам известные )

STS комментирует...

Смотрите, какой еще вариант подбора цветов есть. Голубенький очень нравится, а вот коричневый цвет я бы заменила на что-нибудь типа серебристого.
http://lizartblog.blogspot.com/2011/09/mediterranean-tile-framed.html

Анонимный комментирует...

Оля, браво! Работа сложная, интересная и очень красивая! Правда по фото не совсем понятно, зачем нужно так сложно всё собирать. Для объема? Или дело не только в этом?

lekae комментирует...

красиво! но дырку резать страшно)

Отправить комментарий