четверг, 15 сентября 2011 г.

Вливаюсь в семью

Девочки, всех приветствую! Очень рада созданию нашего блога. Я совершенно точно фанат моноканвы, процесс увлекательный и затягивающий. Первое знакомство - это дизайн Coronation от Jim Wurth. Шился на одном дыхании! Процесс захватил полностью и я поняла - это любовь навсегда! Это именно то, что я искала! Вышивальная геометрия, узоры - головоломки, роскошные орнаменты...все дизайны разные и богатые на изобилие стежков и цветовых решений. Скучать не приходится. Каждая новая страничка схемы - это новый элемент, новый шажок. А какое удовольствие шить такими интересными и необычными нитками )) Достать, разложить и уже поднимается настроение. Моих работ не много, но планов уже громадье! Большая работа пока только одна - это Meditteranien Tile от дизайнера Ро Пас. Сейчас шью ее новый дизайн Sea Opal. Ро очень талантливый и интересный дизайнер. Схемы отлично проработаны, подробные и понятные! Meditteranien Tile Ro Pace
Jim Wurth Coronation
процесс
Jim Wurth Keiko
Jim Wurth Old country
Jim Wurth Silken Sonata
Jim Wurth Silken Symphony

6 коммент.:

PoniaDvi комментирует...

Обалдеть как все красиво! И фотки супер! Кажется я их где-то видела, но смотрится совсем по-новому!

Lolenya комментирует...

Спасибо, Дайва, мне очень нравится твоя идея коллажиками делать ))

STS комментирует...

Оля, какая красота получилась! А можешь поподробнее описать, как ты второй слой в Mediterranian делала? Можно даже отдельным сообщением про этот процесс написать. Все-таки редко можно встретить двойные дизайны, интересно про тонкости почитать.

Lolenya комментирует...

Хорошо, Таня

Елена Яркина комментирует...

Очень красиво! Других слов не нахожу, в немом восторге. Не могла долго оторваться от фото.

lekae комментирует...

Meditteranien поразило даже не до глубины души, а до печенки и прочих органов)

Отправить комментарий