воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Sea Opal

Мой новый процесс Sea Opal, дизайн Ro Pace. Схему и набор я покупала у Ро (cм. раздел Дизайнеры) Вот такая должна получится
это материалы, мое богатство )
Схема очень подробная и понятная. начало...
серединка в процессе

6 коммент.:

Мимоза комментирует...

Олечка, поздравляю с началом очередного процесса! Как интересно, с кристаллами, класс!!! :-)))))

STS комментирует...

Оля, я просто оторваться не могу от твоих фоток! Какие камушки великолепные :))) А серединка в несколько слоев получается вышивается? На начальной фотке там один синий цвет, а на следующей уже разноцветное получилось.
И еще скажи, большого размера получится в итоге?
Из материалов смотрю синенькие и голубые ленточки - это что за ленточки?

LLenchik комментирует...

На каждый новый дизайн смотрю с мыслью - и это я тоже хочу!!! Придется жить вечно! Оля, фотки шикарные, как и всегда, дизайн роскошный, даже боюсь представить, кокае волшебство получится!

Lolenya комментирует...

Спасибо, девочки!
Да, Таня серединка в три слоя, тремя разными нитками. Размер в конце точно скажу, рамка сейчас у меня 38х38 см. Леночка на самом деле одна, голубая, на фото получилось так, по списку материалов YLI, но эта явно другая, она лежала в наборе просто с номером по схеме thread #11 и все, без каких либо опознавательных знаков 2 мм толщиной, YLI все-таки шелк, в эта похожа на синтетику и более плотная чем шелковая, но она в работе практически вся сверху зашивается другими стежками, поэтому замена вполне подходит )

Nata комментирует...

Какая сложная работа! Очень нравится основной цвет,я б на такое тоже клюнула не раздумывая) благо,моя банковская карта думает иначе или я бы уже разорилась. Удивительная красота! У каждого дизайнера свои акценты,правда?

Анонимный комментирует...

Удивительно красивый дизайн! Удачи в процессе! Радуйте нас фотографиями процесса))

Отправить комментарий