вторник, 17 апреля 2012 г.

Cleopatra Cat's Eyes

УРА! Я закончила этот дизайн.  
Но опять внесла свои изменения)))
Это уголочек.
   


Обшила их все четыре и третий бордюр с внешней стороны. По схеме бордюр только с внутренней обозначается. Я когда его заполнила  полукрестом, (тоже моя инициатива) получалось как не доделано.  

Это общий вид
и еще фоточки





13 коммент.:

Unknown комментирует...

Очень красиво, благородно, изысканно!!!!

Наталья комментирует...

Восхитительно!!! Я тоже мечтаю освоить такую вышивку.... а пока вдохновляюсь Вашими работами!!!

FleshkaWG комментирует...

какое буйство красок - просто восхитительно!!!!

Unknown комментирует...

Какая красота!!! Очень понравился дизайн и вышивка!

13kitti комментирует...

Безумная Красота!!! Полный восторг от сочетания цветов и различных стежков, а ещё от аккуратности в исполнении!!!

STS комментирует...

Оля, поздравляю с завершением!!! Какая красотища получилась, и очень гармонично смотрятся рамочки, которые ты зашивала полукрестиком. Сногсшибательная красота, просто глаз радуется :))) Я тоже стараюсь тебя догнать, почти все стежки вышила, осталось рамку с тысячами джессик и бисер с кристаллами пришить.

LLenchik комментирует...

Оля, сказочная красота, просто глаз не оторвать!
Танюш, теперь твою красоту ждать будем! ))

Lolenya комментирует...

Большое спасибо!!!! Так приятно читать отзывы)))) Я очень рада, что работа понравилась ))))))

NCPat комментирует...

Beautiful!

Povitrulya комментирует...

Просто невероятная красота!!!

Елена Яркина комментирует...

Супер! По фотографии вообще похоже на шкатулку, украшенную драгоценными камнями. Здорово! Одни междометия! :)

lekae комментирует...

очень красиво!

yuli-prezent комментирует...

Сказочно красиво!

Отправить комментарий