воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Рассказ о предновогодней встрече 24.12.11 г.

Девочки, спасибо огромное всем, кто пришел на встречу любителей моноканвы и садиков Мартины Розенберг! Было так приятно, увидеть на встрече столько новых лиц, а уж что говорить о работах! Я увидела стоооолько новых и обалденных готовых работ, даже не ожидала, ни на одной выставке такого не встретишь :) Теперь просто эмоции через край, в голове целая очередь из новых хочушек! :)))

Теперь хочу немного рассказать о сегодняшней встрече и показать то, что удалось заснять.
Начали мы встречу в кафе "Лис и Пес", а потом плавно переместились в NeBar, чтобы при дневном свете все хорошенько рассмотреть.
В "Лисе" в нашем распоряжении был зал на нижнем этаже, где все столы просто были завалены тряпочками, ниточками, работами и всякими прибамбасами :)




А еще у нас была самая настоящая елка! Лена, ты гений :)))) Смастерила такую красавицу, а главное как стильно!
Тут с подарками и Дед Морозом:


Тут уже в первозданном виде:


А еще были вот такие новогодние красавицы:
Маленький Мартинин дизайн. Поняла наконец всю прелесть музейного стекла :) На вышивке его совершенного незаметно. Наверное на Пустыню такое же решу поставить.


Вот эта елочка по-моему от Nora Corbett, если не ошибаюсь:




Вместе с елками была целая коллекция hand-made игрушек.
Оля, твой зайка, это просто чудо :) Покорил с первого взгляда. Я не ожидала, что он будет таким большим! Такой милашка, просто глаз не оторвать :)


Вышитые елочные игрушки:


Тильды:


Шарик Маши-феи, очень нежно получилось на сиреневом льне.


Наибольшее впечатление произвели работы Иры-пеночки - хардангер от Джуди Диксон просто высший пилотаж, про любимую моноканву молчу уж :)) После увиденного Джимово шампанское будет очередной покупкой :) Жаль сфотографировать не успела... Посмотреть можно у Иры в галерее

Также в культурный шок повергла Маша, которая поразила количеством вышитых необычных дизайнов! Из всего показанного знаю только MTSA и Dimplex Design. Еще были уморительрное семейство опят-акробатов, надеюсь кто-то успел заснять.













Еще огромное спасибо Маленькой Мыши за приезд и показ зимнего садика, а особенно за моноканву. Таких отшивов я еще не видела. Малютка от Deb Bee (розово-зеленая) мне теперь покоя не дает :)))









Отличную идею подкинула Света ArabicaMix, что вот этот маленький дизайн от Northern Pine можно вышить 4 раза по кругу и получится великолепная большая работа. Возьму на заметку.



Из новинок моноканвы был еще вот такой дизайн от Jim Wurth, который вышивала Маша-мелисент по собственному подбору.


Я наконец-то закончила King Tut от Ро, спасибо встрече! Я так старалась успеть и показать готовую работу. Вчера ночью закончила вышивать и сразу на встречу.
Завтра выложу подробные фото.


Из садиков Мартины настоящий фурор произвел Монастырский садик! Света, на бежевой тряпочке смотрится потрясающе. Я даже не думала, что серединка такая большая.




Оля показала продолжение Китайца, ах, какие цвета и блестящий Edmar смотрится великолепно:


Машины Помпеи, яркие цвета, блеск крейника и сияние камушков никого равнодушным не оставили:




Готовая осенняя панелька, также оформлена с музейным стеклом. Рама великолепна:


Света, очень я старалась заснять твой алфавит, посмотри, как получилось, можно подредактировать (потемнее-посветлее). На галерее еще есть фото.


Сашина Венеция великолепна! Уже треть готова, Сашуль, молодец!!!




А еще из необычного - Эля поразила процессом вышивки скатерти. Я бы такую красоту не смогла на стол постелить, это 100%.


И очень понравился енотик от Sue Coleman.


Вот такая получилась встреча, богатая новинками и очень праздничная!
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!!

10 коммент.:

Nata комментирует...

Танечка,спасибо от меня миллион раз!!! Как будто рядом с вами побывала. Взгрустнулось. Честно говоря,с первого захода искала только знакомые лица,а уже потом начала фото вышивок рассматривать. Очень по вам скучаю...завидую,что опять встретились...

Negem комментирует...

Таня, огромное спасибо за фото и рассказ. Столько много интересных работ - аж душа зашлась от такой красоты. Ах, если бы еще и вживую увидеть...

Zigmoond комментирует...

Таня, как все класснол получилось! Столько новых работ, знакомств с чудесными вышивальщицами. Посмотреть вживую, перенять опыт, захотеть что- то новенькое... И все это в Сочельник, накануне Рождества и Нового года в заснеженной Москве. Мы собираемся встретиться в Петербурге уже после Нового года, в один из первых дней января. Так что тоже приглашаем на елку.

STS комментирует...

Натуль, не печалься, я очень надеюсь, что ты к нам сможешь выбраться как-нибудь. Да, встреча очень насыщенной получилась, я даже не ожидала такого количества народу. А все боялись, что новых вышивок не будет :)))

Negem, Лена, я старалась хоть как-то показать атмосферу. Да, вживую конечно смотрится еще интереснее.

Лена, Zigmoond, новинок было столько, что глаза разбегаются. Хочется все! :))) Спасибо большое за приглашение! Я на все праздники уезжаю, а так бы с удовольствием приехала. С вас много-много фото :))) Уверена, у вас на встрече тоже будет много чего интересного.

ya_alla комментирует...

Спасибо за фото и рассказ! Было очень интересно почитать! Работы очень красивые, интересные!

Marushia комментирует...

Девочки, как я рада со всеми познакомиться лично!
На мой взгляд, все было так уютно и красиво!!!
До скорых встреч!

Lolenya комментирует...

Таня, большое спасибо за фото!!! Так интересно было посмотреть! Очень колоритная у вас встреча получилась!
Лена, елочка прелесть!
Девочки, я тоже поздравляю всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!

PoniaDvi комментирует...

Девочки, встреча, фотки и работы изумительны! Я просто изучила каждую работу и теперь как обезьянка кидаюсь в стороны: и того хочу, и этого...
Скатерть Эли заворожила. Выдайте секрет - там нитки красные покрашены, вышиты или вытканны? Я давным давно приглядываюсь на эти скатерти, искала ткань отдельно, но безуспешно.

STS комментирует...

Дайва, такое же ощущение и у меня после встречи :) Хочу все и сразу :))) Скатерть вышивается обычным ДМС, обычным крестиком. Вот тут наборы продаются уже готовые: http://www.casacenina.com/kits/le-bonheur-des-dames.html

STS комментирует...

Поняла про какие красные нитки ты спрашиваешь :) Красные полоски вытканы.

Отправить комментарий